+38 097930 71 05 +38 093664 75 36
Обратный звонок
Организация пространства жилого помещения

– это изменения, определяющие внутреннюю структуру интерьера: количество и размеры комнат, их место, пространственную связь помещений.
Читать далее>>

Перепланировка относится к категории первичных средств образования интерьера, быть может, поэтому перспектива изменений такой сложности пугает людей. За улучшение качества пространства ратуем все мы, но  перенести стены, построить перегородки, поделить объем на уровни, использовать пустующие помещения (например чердак или подвал) и заново оборудовать и декорировать их в соответствии со строительными правилами для жилых помещений рискнет далеко не каждый.

Надо, будет заметить, что изменения планировочной организации значительно разнятся по уровню сложности и затратам и, в свою очередь, зависят от того, будет ли затронута несущая конструкция дома. Скажем, прорубить проем во внутренней стене значительно проще, чем выполнить ту же самую операцию в стене несущей.

Если вы владеете максимально точной информацией по этому вопросу, знаете, где и какие сложности вас подстерегают, самым тщательным образом подготовитесь к перепланировке, то, уверены, успех вам гарантирован.

Возможно, своими силами крупномасштабные перемены вам не удастся произвести, да это порой и рискованно. Обратитесь за помощью к архитектору, который подскажет, какие конструкции относятся к несущим, а какие — к внутренним, наймите опытных и квалифицированных строителей для реализации вашего проекта.

Организация пространства жилого помещения

Дизайн интерьеров и оформление магазинов

Согласитесь, у каждого есть свои любимые магазины и бутики, также как есть и такие, в которые вы не зайдете ни при каких обстоятельствах. Почему же с завидной постоянностью нас тянет вернуться и купить что-то в одни магазины, а от других просто «отворачивает»?

Прежде, чем потенциальный покупатель сможет оценить качество товаров, услуг и обслуживания, он столкнется с оформлением витрины магазина и дизайном магазинных помещений. Если дизайн привлечет внимание, то большая вероятность того, что покупатель зайдет в магазин и даже что-то купит. Отталкивающая витрина будет отпугивать клиентов уже на этапе принятия решения: зайти или пройти мимо.

Немного про историю появления магазинов

С какой целью задумывались первые магазины? Их владельцы ожидали, что женщины будут сюда заходить, чтобы пообщаться, отдохнуть от дома и проблем, и попутно что-то себе прикупить.

Со временем радость посещения удобных и красиво оформленных магазинов оценили и мужчины. Сегодня поход в огромные супермаркеты и небольшие бутики стал одним из видов отдыха, своеобразным развлечением.

И сегодня дизайн бутика определяет вероятность покупки в большей степени, чем качество товаров.

Особенности дизайна интерьера, привлекательного для покупателей

Каждый интерьер должен быть объединен общей концепцией, разработку которой лучше доверить профессионалу. Опытный дизайнер разработает функциональный, уютный и, главное, запоминающийся дизайн интерьера магазина

Цвет

Цветовая гамма дизайна интерьера магазина оказывает на посетителя особое влияние.

Специальные исследования доказали, что на яркие цвета откликаются не очень обеспеченные граждане. И напротив, глубокие, насыщенные оттенки нравятся состоятельной публике.

Люди со спокойной, не утомленной психикой предпочитают контрастные сочетания, простые чистые, яркие цвета, это →

  • дети и подростки
  • молодежь и темпераментные люди
  • открытые, прямые натуры и люди, занимающиеся физическим трудом

Люди с тонко организованной нервной системой, особы, занятые интеллектуальным трудом, люди пожилого и среднего возраста, а также персоны с утомленной нервной системой предпочитают малонасыщенные, сложные цвета. Ахроматические, зачерненные и ломаные сочетания действуют успокаивающее, вызывая сложные эмоции, удовлетворяющие недостаток тонких изысканных ощущений.

Влияние на эмоции человека

Пластические, звуковые и цветовые образы тесно связаны с эмоциями человека, что учитывается специалистами при разработке дизайна интерьера бутика или магазина.

Позитивные эмоции, вызывающиеся словом «веселье» ассоциируются с плавными узорами и формами, свободным пространством, быстрым, безудержным движением.

Противоположная реакция вызывается словом «испуг». Неправильные, разбитые плоскости, неустойчивые формы, острые выступы, темнота, тусклое или ослепляющее освещение, холодные синие и зеленые цвета, скользкий пол — все это может испугать покупателя.

Дизайн интерьера магазина помогает покупателю

Процесс покупки станет намного проще, если дизайн интерьера магазина разработан правильно.

Дизайн интерьера магазина должен помочь покупателю быстро сориентироваться в поиске нужного товара или услуги. Поэтому дизайн магазина будет зависеть от выбранного типа обслуживания: смешанное, самообслуживание или прилавочное. Все элементы должны быть взаимосвязаны, составлять единое целое, тогда они будут формировать у покупателя нужный образ.

Особое внимание уделите освещению. Оно должно быть тщательно продуманным, представлять товары в самом выгодном цвете. Большое значение имеет и оформление фасада здания и витрины. Они должны быть красочными, привлекать внимание, вызывать у целевой аудитории желание зайти.

Заказывая разработку и создание дизайна интерьеров и оформление магазинов, помните о высокой конкуренции в сфере торговли, не забывайте про то, что оформление должно быть уникальным и запоминающимся.

Придерживайтесь этого нехитрого правила, и тогда каждое посещение вашего магазина станет для покупателя ярким событием, о котором он расскажет своим друзьям и знакомым, рекламируя ваш магазин.

Дизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазиновДизайн интерьеров и оформление магазинов

>>смотреть портфолио<<<

Смотрите также: Дизайн магазина в стиле лофт, Дизайн проект торгового центра, Дизайн проект интерьера магазина.

Поделиться: